Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния автомашины

Независимая экспертиза технического состояния автомашины отметим, до 2003 года все подвиды экспертизы связанные с установлением причин условий обстоятельств ДТП, оценкой вреда, оценкой автотранспорта, независимой экспертизой ТС, исследованием следов на транспортном средстве, имели общее родовое название «Автотехническая экспертиза». Однако, как известно, ни время, ни наука не стоят на месте, и в итоге изначально казалось бы родственные экспертные исследования кардинально разделились на целый ряд инженерных экспертиз.

Этап по размежеванию автотехнической экспертизы в настоящий момент действительно завершился. * эта статья посвящена экспертизе технического состояния автомобиля.

Прежде чем исследовать тонкости технической экспертизы ТС, давайте выясним, что является объектами технического состояния транспортных средств. Итак, современная практика выделяет следующие узлы, агрегаты, детали транспортного средства, наиболее востребованные в этой экспертизе: кузов, двигатель , бампер, шасси, электроприборы, коробка передач, подвеска.

Исследование технического состояния легкового или грузового автомобиля обычно проводится в связи с совершенным дорожным происшествием, и вне условий ДТП, т. Е. В делах о защите прав потребителя.

По делам о ДТП:
— установление отсутствия или наличия поломки, неисправности, дефекта в автомобиле;
— является ли конкретная дефект, неисправность, поломка результатом неправильной эксплуатации автомашины, либо же данная дефекты, неисправности, поломки имеют заводской характер;
— определение времени, когда возникли выявленные неисправности, дефекты, поломки, до аварии, либо в момент аварии;
— в случае если дефекты, неисправности, поломки возникли до столкновения, выяснить условия и время их возникновения;
— в случае если обнаруженные поломки, дефекты, неисправности возникли после столкновения, то в следствии столкновения с чем они возникли, с придорожным ограждением, пешеходом, бордюром, придорожным столбом, иным препятствием, дорожным знаком, встречным транспортом.
— в случае если поломка, дефект, недостаток, неисправность возникли до ДТП, установить, являются ли они причиной столкновения ТС.
— в случае Если выявленные дефекты, неисправности, поломки не являются единственной причиной ДТП, выяснить, какое значение они имели для ДТП; По делам о защите прав потребителей:
— выявление наличия или отсутствия дефекта, неисправности, поломки в автомобиле;
— является ли конкретная неисправность, поломка, дефект следствием неправильной эксплуатации автомашины, либо же данная поломки, дефекты, неисправности имеют заводской характер;
— если дефект, неисправность, поломка имеет ярко выраженное заводское происхождение, определить, в какой период цикла они возникли, в период либо в период сборки узлов и агрегатов ТС, либо момент литья узлов и деталей, конструирования или проектирования автомобиля.
— в случае если поломки, дефекты, неисправности были приобретены в ходе неправильной эксплуатации автомашины выяснить, в чем выражена неправильная эксплуатация транспортного средства.